Новости

12.01.2022

Об итогах проведения "горячих телефонных линий" за 2021 год

            В 2021 году Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) проведено более 19 "горячих линий", в рамках которых за консультацией обратились 630 человек.

          В условиях эпиднеблагополучия по новой коронавирусной инфекции самое большое количество обращений поступило на «горячие линии» по вакцинопрофилактике (135 обращений), по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ (80 обращений).

         Основные вопросы граждан: Какие реакции и осложнения могут быть после прививок? Перечень обязательных прививок? Чем отличается вакцинация от ревакцинации? Где можно провести прививку от гриппа и ОРВИ?   и др.

         Также большое количество обращений граждан поступило по горячей линии, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей (91 обращение).  Среди граждан были популярны вопросы продажи технически сложных товаров, изготовления продажи мебели, реализации продуктов питания и др.

         В течение года консультирование проводилось по следующим горячим линиям: по услугам такси и каршеринга, туристическим и финансовым услугам, качеству и безопасности молочной продукции, и срокам годности, вопросам интернет-торговли и качества и безопасности детских товаров и др.

         Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.

         В 2022 году работа тематических «горячих линий» Учреждением будет продолжена.


Назад