Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 10 января по 04 февраля 2022 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви, парфюмерной продукции и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, бытовых, финансовых и медицинских услуг;
- порядок одностороннего расторжения опционного договора, навязанного при заключении кредитного договора;
- правила возврата товара, надлежащего качества, не подошедшего по размеру;
- правомерность навязывания дополнительных товаров при покупке мобильного телефона;
- возможность расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в случае предоставления недостоверной информации о товаре и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий продавцу и исполнителю, 2 исковых заявления для подачи в судебные органы и 1 проект обращений в органы надзора (контроля).
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад