Новости
Информация об итогах горячей линии по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания им жилищно – коммунальных услуг
В целях информирования неограниченного круга лиц об их правах в сфере оказания жилищных – коммунальных услуг для размещения на сайтах администраций г. Новочебоксарска, Чебоксарского и Моргаушского районов, администраций сельских поселений Чебоксарского и Моргаушского районов была направлена статья «Потребителю коммунальных услуг: что такое качественная коммунальная услуга и что делать, если вам предоставляют коммунальные услуги ненадлежащего качества», а также памятка «Памятка потребителю коммунальных услуг: как производится расчет платы за коммунальную услугу, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета?».
Среди населения г. Новочебоксарска, Чебоксарского и Моргаушского районов были распространены памятки «Права и обязанности потребителя жилищно – коммунальных услуг», «Что такое качественная коммунальная услуга и что делать, если вам предоставляют коммунальные услуги ненадлежащего качества».
Анализ поступивших на горячую линию вопросов от заявителей показал, что при нарушении прав граждан в сфере оказания им жилищно – коммунальных услуг управляющими и ресурсоснабжающими организациями, наблюдается «созерцательное» отношение потребителей к противоправным действиям или бездействию указанных субъектов. Пассивность потребителей объясняется отсутствием у них знаний о своих правах в сфере оказания жилищно – коммунальных услуг. В связи с чем не теряет актуальности проведение подобных мероприятий в виде горячих линий, обучающих семинаров, лекций и т.п., направленных на расширение познаний в сфере защиты прав потребителей.
Назад