Новости
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 2021 год
945 - консультаций по телефону;
538 - личном приеме;
108 - с использованием электронных коммуникаций.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 304 проекта документов (252-претензии, 36-исковых заявлений и 16-проектов обращений в органы надзора (контроля).
По результатам рассмотрения претензий и исковых заявлений, составленных специалистами Консультационного центра и пунктов за 2021 год, потребителям возвращены денежные средства на сумму 2 617 704,14 рублей (в т. ч. неустойка, моральный вред, штраф и судебные расходы).
За отчетный период размещено 3077 материалов, направленных на повышение уровня потребительской грамотности, на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики .
13 информационных материалов опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 14 передач.
В течение года специалисты КЦ и КП провели 160 обучающих лекций среди учащихся учебных заведений, работников торговли, общественного питания (по темам: "Окружающая среда и пластик", "Финансовые услуги", Правила торговли и общественного питания" и др), 77 "горячих линий".
Также на базе Учреждения в отчетный период проведены 3 семинара-совещания для руководителей предприятий общественного питания и торговли продуктами питания. Специалисты участникам встречи рассказали о новых правилах торговли и общественного питания и др.
Разработано по 141 теме информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 3000 памяток.
Назад