Новости
Об итогах проведения "горячей линии"
по вопросам качества и безопасности
парфюмерно-косметической продукции
За период проведения "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов оказаны 16 консультаций гражданам по следующим вопросам:
- о возможности проверить парфюмерно-косметическую продукцию на подлинность;
- об установленных требованиях к парфюмерно-косметической продукции;
- о порядке возврата продавцу парфюмерно-косметической продукции ненадлежащего качества;
- о возможности вернуть продавцу парфюмерно-косметическую продукцию надлежащего качества;
- о правилах маркировки парфюмерно-косметической продукции.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства 2 потребителям подготовлены претензионные письма к продавцу парфюмерно-косметической продукции.
Также среди населения распространялись информационно-методические материалы (памятки): "О рекомендациях, как выбрать косметику", "Информация о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции", "На что обратить внимание при приобретении парфюмерной продукции" и др.
Назад