Новости

17.03.2022

Информация о консультировании потребителей
при дистанционной покупке товаров за 2021 год

 За 2021 год специалистами Консультационного центра и пунктов ФБУЗ (далее- Учреждение) оказана 1591 консультация, из них 72 консультации по вопросам покупки товаров дистанционным способом.

         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителям дистанционных покупок подготовлены 8 претензий в адрес продавцов интернет - магазинов.

         Основные вопросы граждан связаны с тем, что заказанный товар не соответствует характеристикам, предоставленной информации на сайте, по телевидению  (например, заявлена брендовая кожаная сумка, а по факту доставлен товар сомнительного качества, подделка под бренд и др.).

       Также потребителей онлайн-покупок интересовали вопросы возврата продавцу товаров  надлежащего и ненадлежащего качества.

 

 

 

 


Назад