Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 07 февраля по 25 марта 2022 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви, парфюмерной продукции, строительных материалов и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, общественного питания, связи, бытовых, финансовых, туристских и медицинских услуг;
- порядок действий покупателя автомобиля, если приобретенный автомобиль находится в угоне;
- возможность вернуть денежные средства за авиабилеты, если отменен авиарейс из-за конфликта на Украине;
- правомерность изменения цены на товар интернет-магазином после оформления заказа и оплаты покупателем;
- порядок осуществления мониторинга за ценами на потребительские товары и услуги (в т.ч. на лекарственные препараты, сахар и др.).
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 17 претензий продавцу и исполнителю, 3 исковых заявления для подачи в судебные органы и 1 проект обращений в органы надзора (контроля).
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Назад