Новости
Информация о проведении консультаций населения
по защите прав потребителей в многофункциональных центрах
в I квартале 2022 года
За указанный период 39 человек обратились за консультацией и получили ответы на свои вопросы.
Граждан интересовали вопросы:
- порядок возврата некачественных товаров (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);
- правила возврата продавцу товара ненадлежащего качества, заказанного через интернет-магазин;
- возможность отказаться от страховых услуг, навязанных при заключении кредитного договора;
- правомерность изменения цены на товар интернет-магазином после оформления заказа и оплаты покупателем;
- порядок осуществления мониторинга за ценами на потребительские товары и услуги (в т.ч. на лекарственные препараты, сахар и др.).
Кроме этого, поступили вопросы от граждан о некачественном оказании услуг ЖКХ, бытовых и финансовых услуг.
Также специалистами КЦ и КП среди посетителей МФЦ распространялись памятки (свыше 1000 экземпляров на различные темы по вопросам ЗПП).
Назад