Новости
Автомобиль приобретался за счет собственных средств покупателя и за счет кредитных средств банка.
При заключении договора купли-продажи автомобиля покупателю навязана дополнительная платная услуга, в частности, между ним и с обществом с ограниченной ответственностью "АДВАНС" заключен договор, состоящий из абонентского договора на обслуживание и опционного договора о выдаче независимых финансовых гарантий на общую сумму 140 000 рублей. Указанная сумма была включена в стоимость кредита.
03 октября 2020 года потребитель направил в адрес ООО "АДВАНС" претензию, где просил расторгнуть договор и вернуть денежные средства, оплаченные за дополнительные услуги.
После получения которой ООО "АДВАНС" возвратило потребителю только 24 000 рублей - за абонентское обслуживание, а 116 000 рублей по опционному договору общество отказалось возвращать, ссылаясь на положения пункта 3 статьи 429.3 Гражданского кодекса Российской Федерации и условия договора (п.6.3.), где предусмотрены, что при прекращении опционного договора платеж возврату не подлежит.
За помощью гр. И. обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в данной ситуации и помогли написать исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных по опционному договору.
В результате судебного разбирательства Калининский районный суд в г. Чебоксары Чувашской Республики полностью удовлетворил исковые требования покупателя и взыскал с ООО "АДВАНС" в пользу гр. И:
- оплаченные денежные средства по опционному договору;
- проценты за пользование чужими денежными средствами;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом;
- компенсацию морального вреда.
Общая сумма взысканных денежных средств составила 195 823,68 рублей.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении законодательства в сфере защиты прав потребителей и составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66; 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202, адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
Назад