Новости

27.04.2022

Исковые требования потребителя
судом удовлетворены полностью

        18 сентября 2020 года гр. И. приобрел в автосалоне ООО «ТрансТехСервис» автомобиль.

       Автомобиль приобретался за счет собственных средств покупателя и за счет кредитных средств банка.

      При заключении договора купли-продажи автомобиля покупателю навязана дополнительная платная услуга, в частности,  между ним и с обществом с ограниченной ответственностью "АДВАНС" заключен договор, состоящий из абонентского договора на обслуживание и опционного договора о выдаче независимых финансовых гарантий на общую сумму 140 000 рублей. Указанная сумма была включена в стоимость кредита.

       03 октября 2020 года потребитель направил в адрес ООО "АДВАНС" претензию, где просил расторгнуть  договор и вернуть денежные средства, оплаченные за дополнительные услуги.

        После получения которой ООО "АДВАНС" возвратило потребителю только 24 000 рублей - за абонентское обслуживание, а 116 000 рублей по опционному договору общество отказалось возвращать, ссылаясь  на положения пункта 3 статьи 429.3 Гражданского кодекса Российской Федерации  и условия договора (п.6.3.), где предусмотрены, что при прекращении опционного договора платеж  возврату не подлежит.

       За помощью гр. И. обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».

       Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в данной ситуации и помогли написать исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных по опционному договору.

        В результате судебного разбирательства Калининский районный суд в г. Чебоксары Чувашской Республики полностью удовлетворил исковые требования покупателя и взыскал с ООО "АДВАНС"  в пользу гр. И:

- оплаченные денежные средства по опционному договору;

- проценты за пользование чужими денежными средствами;

- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом;

-  компенсацию морального вреда.

           Общая сумма взысканных денежных средств составила 195 823,68 рублей.

           Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении законодательства в сфере защиты прав потребителей и составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66; 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202, адрес  электронной почты: urist.centr@cge21.ru

 


Назад