Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 28 марта по 13 мая 2022 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви строительных материалов, автомобилей и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых услуг, услуг общественного питания, финансовых и туристических услуг;
- правомерность увеличения продавцом стоимости автомобиля, если покупатель внес предоплату;
- одностороннее изменение условий договора с потребителем на услуги общественного питания.
- право потребителя на отказ от исполнения договора об оказании бытовых услуг;
- правила возврата продавцу товара ненадлежащего качества, заказанного через интернет-магазин;
- возможность вернуть стоимость билета при отмене концерта;
- порядок взыскания неустойки при нарушении срока выполнения работы по договору подряда;
- порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 16 претензий к продавцу и исполнителю, 1 проект обращения в органы надзора (контроля), 2 исковых заявления для обращения в судебные органы.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад