Новости
Интернет-магазин доставку товара поручило транспортной компании ООО "ПЭК".
09.09.2021 г. от представителя транспортной компании ООО "ПЭК" потребителю В. поступил телефонный звонок о необходимости прибыть на склад транспортной компании и осмотреть груз, так как товар при перевозке был поврежден.
Потребитель В. при прибытии на склад ООО "ПЭК" по указанному адресу и при осмотре товара установил, что действительно товар имел повреждения: защитная пленка нарушена в нескольких местах, матрас грязный и деформированный, в результате полностью утрачен товарный вид матраса.
В итоге потребитель В. отказался получать такой товар и направил в адрес продавца претензионное письмо, где просил его возместить ущерб в размере стоимости матраса.
Интернет-магазин на указанное претензионное письмо ответ потребителю не предоставил и не возместил ущерб.
В дальнейшем, потребитель В. обратился за помощью обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в данной ситуации и помогли написать исковое заявление о взыскании стоимости матраса, неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, компенсации морального вреда и судебных расходов.
В результате судебного разбирательства мировой судья судебного участка № 3 Московского районного суда в г. Чебоксары Чувашской Республики полностью удовлетворил исковые требования покупателя и взыскал с интернет-магазина в пользу гр. В:
- стоимость матраса;
- неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств, уплаченных за товар;
- убытки, связанные с обращением за юридической помощью;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом;
- компенсацию морального вреда.
Общая сумма взысканных денежных средств составила 109 463,80 рублей.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении законодательства в сфере защиты прав потребителей и составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66; 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202, адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
Назад