Новости

28.07.2022

Итоги проведения «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

 Информация о времени и месте проведения «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом с 20 июня по 01 июля 2022 года, номерах телефонов консультантов заблаговременно размещалась на сайте Учреждения, передавалась для размещения на сайты администраций районов республики, сельских поселений, на каналах телерадиокомпании Чувашии,  а также направлена в региональные печатные издания для информирования потребителей.

Подготовлены статьи по темам: "Рекомендации потребителям туристических услуг", "Инфекционные угрозы за рубежом", "Профилактика кишечных инфекций за рубежом", "Права и действия потребителя в случае задержки  и отмены авиарейса", "Предупрежден - вооружен: условия ущемляющие права потребителя, включаемые в договор о реализации туристского продукта", "Как отказаться от турпутевки и вернуть свои деньги" и др., которые размещены на сайте Учреждения и на сайтах администраций районов республики. Указанные статьи в виде памяток распространялись среди населения.

В период проведения "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов по телефонам оказано 36 консультаций, из них 29 - обращений по вопросам иммунизации против различных инфекций, по эпидемиологической ситуации и по профилактике инфекций, регистрируемых за рубежом. А также 11 граждан получили консультации по вопросам о правилах оказания туристических услуг. 

Основные вопросы потребителей были связаны: с правилами возврата стоимости туристического продукта при нарушении прав потребителей; с непредставлением необходимой информации; с навязыванием дополнительных услуг.

            Кроме этого, граждане интересовались о возможности вернуть денежные средства при отказе от туристического продукта в связи с болезнью туриста и др. вопросами.

 Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий», получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении законодательства в сфере защиты прав потребителей и составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66; 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202, адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru.

          Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 

 


Назад