Новости
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 1 полугодие 2022 года
461 - консультация по телефону;
285 - личном приеме;
43 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 105 обращений, услуг ЖКХ – 43, продажа товаров дистанционным способом - 52, мебели – 41, мобильных телефонов – 52.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 119 проектов документов (100 претензий, 13-исковых заявлений и 6-проектов обращений в органы надзора (контроля).
По результатам рассмотрения продавцами, исполнителями (изготовителями) претензий, а также судами исковых заявлений, составленных специалистами Консультационного центра и пунктов за 6 месяцев 2022 года, потребителям возвращены денежные средства на сумму порядка 2 498 883,20 рублей (в т. ч. неустойка, моральный вред, штраф и судебные расходы).
За отчетный период разместили 1327 - материалов, направленных на повышение уровня потребительской грамотности на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики.
18 информационных материалов опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 6 передач.
В течение квартала специалисты КЦ и КП провели более 50 обучающих лекций среди учащихся учебных заведений, граждан с ограниченными физическими возможностями и лицами старшего поколения (по теме: "Справедливые финансовые услуги"), участвовали в работе "круглых столов" по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей - 6, проведено 10 тематических "горячих линий". Разработано более 80 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 2000 памяток.
Назад