Новости
Можно ли вернуть купленный товар (детскую коляску) надлежащего качества, бывший в употреблении, если он не подошел по расцветке и размеру?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон) не предусматривает возможности для потребителя возвратить товар надлежащего качества и вернуть уплаченные за него денежные средства.
В соответствии со ст. 25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В данном случае, не имеет значения, включен или не включен товар в указанный перечень, так как коляска уже была в употреблении.
Здесь важно знать, что на основании ст. 25 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Потребитель не вправе требовать от продавца обмена товара, поскольку бывший в употреблении товар можно обменять или вернуть за него деньги только в случае выявления в нем недостатка
Назад