Новости

29.08.2022

Можно ли вернуть купленный товар (детскую коляску) надлежащего качества, бывший в употреблении, если он не подошел по расцветке и размеру?

  Ответ: 

         Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон) не предусматривает возможности для потребителя возвратить товар надлежащего качества и вернуть уплаченные за него денежные средства.

         В соответствии со ст. 25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

          Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

         В данном случае, не имеет значения, включен или не включен товар в указанный перечень, так как коляска уже была в употреблении.

         Здесь важно знать, что на основании ст. 25 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

        Потребитель не вправе требовать от продавца обмена товара, поскольку бывший в употреблении товар можно обменять или вернуть за него деньги только в случае выявления в нем недостатка


Назад