Новости

29.08.2022

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 08 по 19 августа 2022 года

           За период с 08 по 19 августа 2022 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 30 человек.

           Темы обращений:

       - порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества  (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);

- некачественное оказание услуг связи, бытовых услуг и финансовых услуг;

-   право потребителя на отказ от исполнения договора об оказании бытовых услуг;

- порядок взыскания неустойки при нарушении срока выполнения работы по договору подряда;

- правомерность навязывания дополнительных платных услуг при заключении кредитного договора и др.

      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление для обращения в судебные органы.

      Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

         Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

      Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

            


Назад