Новости
Общая сумма договора (на момент составления) составила 86 000 рублей, которая складывалась из следующего: стоимости дверей, дополнительных элементов, фурнитуры, поставки, демонтаж старых дверей и установка новых. В последующем ИП А. сообщил покупателю о невозможности поставить входную дверь, так как ее нет в наличии. В результате сумма договора изменилась (уменьшилась) и составила 67 000 рублей, которую потребитель оплатил в полном объеме.
Согласно условиям Договора предприниматель должен был в течение 60 рабочих дней поставить и установить двери Покупателю.
Однако продавец в установленный договором срок покупателю двери не поставил и не установил.
Неоднократно потребитель обращался к ответчику по телефону с напоминанием об исполнении своих обязательств по Договору, но предприниматель всякий раз переносил сроки доставки дверей, для этого находил разные причины.
За помощью гр. Р. обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в данной ситуации и помогли составить претензионное письмо с требованием возврата уплаченных денежных средств в размере 67 000 рублей.
ИП А. полученное претензионное письмо от гр. Р. оставил без ответа.
Так как продавец добровольно требование потребителя не удовлетворил, специалисты консультационного центра составили гр. Р исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за покупку дверей, неустойки за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара и компенсации морального вреда.
В результате судебного разбирательства мировой судья судебного участка № 7 Калининского района г. Чебоксары взыскал в пользу гр. Р:
- денежные средства, уплаченные покупателем за двери;
- неустойку за нарушение установленного срока передачи предварительно оплаченного товара;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом;
- компенсацию морального вреда;
- судебные расходы.
Общая сумма взысканных денежных средств составила 115 354 рубля 35 копеек.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении потребительского законодательства, а также в составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66 или 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202.
Также можно обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Назад