Новости
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 9 месяцев 2022 года
683 - консультации по телефону;
426 - личном приеме;
79 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 152 обращения, продажа товаров дистанционным способом - 77, мобильных телефонов – 75, бытовых услуг - 73 и др.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 190 проектов документов (161 претензия, 21-исковое заявление и 8-проектов обращений в органы надзора (контроля).
По результатам рассмотрения продавцами, исполнителями (изготовителями) претензий, а также судами исковых заявлений, составленных специалистами Консультационного центра и пунктов за 9 месяцев 2022 года, потребителям возвращены денежные средства на сумму порядка 3 161 629,41 рублей (в т. ч. неустойка, моральный вред, штраф и судебные расходы).
За отчетный период разместили 1823 - материала, направленные на повышение уровня потребительской грамотности на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики.
21 информационный материал опубликован в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 8 передач.
В течение квартала специалисты КЦ и КП провели 81 обучающую лекцию среди учащихся учебных заведений, граждан с ограниченными физическими возможностями и лицами старшего поколения, проведены 30 тематических "горячих линий". Разработаны более 120 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 2500 памяток.
Назад