Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 22 августа по 28 октября 2022 года
Темы обращений:
- порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);
- некачественное оказание услуг связи, ЖКХ, бытовых, финансовых и медицинских услуг;
- возможность вернуть стоимость авиабилета при неисполнении авиакомпанией своих обязательств по договору воздушной перевозки;
- возможность заменить автомобиль на новый при его неоднократной поломке в период гарантийного срока;
- порядок вступления в законную силу заочного решения и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 18 претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление для обращения в судебные органы и 1 проект обращения в органы надзора (контроля).
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад