Новости

02.11.2022

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 22 августа по 28 октября 2022 года

             За период с 22 августа по 28 октября 2022 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 216 человек.

           Темы обращений:

       - порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества  (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);

      - некачественное оказание услуг связи, ЖКХ, бытовых, финансовых и медицинских услуг;

       -  возможность вернуть стоимость авиабилета при неисполнении авиакомпанией своих обязательств по договору воздушной перевозки;

       - возможность заменить автомобиль на новый при его неоднократной поломке в период гарантийного срока;

       - порядок вступления в законную силу заочного решения и др.

      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 18 претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление для обращения в судебные органы и 1 проект обращения в органы надзора (контроля).

           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

          Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

           

 

 


Назад