Новости

13.01.2023

Об итогах проведения "горячих телефонных линий" за 2022 год

 В 2022 году Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» и его филиалами  проведены 18  "тематических горячих линий" по различным темам. Более 500 граждан, обратившихся по телефонам горячих линий, получили консультации на заданные вопросы.

         Больше всего обращений поступило на горячие линии по вакцинопрофилактике (129 обращений), профилактике клещевого энцефалита (110 обращений),  гриппу и ОРВИ (107).

          Основные вопросы граждан: Можно ли вакцинироваться одновременно от гриппа и от коронавирусной инфекции? Как защитить себя от гриппа?       

Какие реакции и осложнения могут быть после прививок? Перечень обязательных прививок? Чем отличается вакцинация от ревакцинации? Где можно провести прививку от гриппа и ОРВИ? и др.

         Множество вопросов от граждан поступило по горячей линии, проведенной ко Всемирному дню защиты прав потребителей (82 обращения).

         Наиболее часто задаваемые вопросы: правила возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества, правила оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, права потребителя при покупке товара в интернет-магазине и др.

         Также немало обращений граждан поступило по следующим горячим линиям: по вопросам  организации питания в общеобразовательных организациях (22 обращения) , по вопросам качества и безопасности  детских товаров и школьных принадлежностей (19), по вопросам качества и безопасности плодоовощной  продукции и сроков годности (15).

         Среди граждан были популярны вопросы: Как должно быть организовано горячее питание первоклассника? Что делать, если купили некачественные овощи в магазине? Проводится ли лабораторный контроль за новогодними игрушками? и др.

             В 2023 году работа тематических «горячих линий» Учреждением будет продолжена.

 

 

 


Назад