Новости
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 2022 год
896 - консультаций по телефону;
563 - личном приеме;
97 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 205 обращений, мобильных телефонов – 97, продажа товаров дистанционным способом - 92, бытовых услуг - 95 и др.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 249 проектов документов (214-претензий, 24-исковых заявления и 11-проектов обращений в органы надзора (контроля).
По результатам рассмотрения претензий и исковых заявлений, составленных специалистами Консультационного центра и пунктов за 2022 год, потребителям возвращены денежные средства на сумму 6 636 799,41 рублей (в т. ч. неустойка, моральный вред, штраф и судебные расходы).
За отчетный период размещено 2353 материала, направленные на повышение уровня потребительской грамотности, на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики .
22 информационных материала опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 14 передач.
В течение года специалисты КЦ и КП провели 171 обучающую лекцию среди учащихся учебных заведений, работников торговли, общественного питания, граждан с ограниченными физическими возможностями и лицами старшего поколения (по общим вопросам применения положений потребительского законодательства и др.), 42 тематические "горячие линии".
Разработано по 164 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 3500 памяток.
Назад