Новости
В период с 13 по 24 марта 2023 года специалисты Консультационного центра и пунктов для потребителей будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав.
Консультации будут проводиться как по телефонам «горячей линии», так и на личном приеме (по адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. (201, 202).
Консультации можно получить по телефонам: 56-46-66 и 56-29-01, а также по телефонным номерам филиалов:
- филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Новочебоксарске", тел.: 8 (835) 78-23-44
- филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Шумерля", тел.: 8 (835-36) 2-99-18;
- филиал ФБУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в Цивильском районе", тел.: 8 (835-45) 2-11-21, 8 927 667 35 08;
- филиал ФБУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии в г. Канаш", тел.: 8 927 991 92 63.
Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Кроме этого, граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона 8 (800) 555-49-43.
Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса (далее - ГИР) в сфере защиты прав потребителей. ГИР размещен на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресрсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад