Новости
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 1 квартал 2023 года
179 - консультация по телефону;
132 – на личном приеме;
25 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 52 обращения, мебели - 27, продажи товаров дистанционным способом - 23, оказания услуг ЖКХ – 21.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 64 проекта документов (53 претензии, 8-исковых заявлений и 3-проекта обращений в органы надзора (контроля).
За отчетный период разместили 471 материал, направленный на повышение уровня потребительской грамотности, на сайтах Учреждения и администраций городов, муниципальных округов и их территориальных республики.
5 информационных материалов опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного радио вышли 3 передачи.
В течение квартала специалисты КЦ и КП провели более 90 обучающих лекций среди учащихся учебных заведений, граждан с ограниченными физическими возможностями и лицами старшего поколения (по теме: "О преимуществах перехода потребителей к экологически чистым товарам и услугам и др.), участвовали в работе 7 "круглых столов" по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей, провели 8 тематических "горячих линий". Разработано по 47 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 2000 памяток.
Назад