Новости
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 1 кв. 2023 года
179 - консультаций по телефону;
132 - личном приеме;
25 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 52 обращения, мебели – 27, продажа товаров дистанционным способом - 23, услуг ЖКХ - 21 и др.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 64 проекта документа (53-претензии, 8-исковых заявлений и 3-проекта обращения в органы надзора (контроля).
По результатам рассмотрения претензий и исковых заявлений, составленных специалистами Консультационного центра и пунктов за указанный период, потребителям возвращены денежные средства на сумму 1 145 869 рублей (в т. ч. неустойка, моральный вред, штраф и судебные расходы).
За отчетный период размещен 471 материал, направленный на повышение уровня потребительской грамотности, на сайтах Учреждения и администраций городов, муниципальных округов и их территориальных отделов республики.
6 информационных материалов опубликованы в местных и газетах муниципальных округов, в эфире местного теле-радио вышли 2 передачи.
В течение года специалисты КЦ и КП провели 94 обучающие лекции среди учащихся учебных заведений, работников торговли, общественного питания, граждан с ограниченными физическими возможностями и лицами старшего поколения (по общим вопросам применения положений потребительского законодательства и др.), 8 тематических "горячих линий".
Разработано по 47 темам информационно-методических материалов, распространены среди потребителей более 1000 памяток.
Назад