Новости

10.05.2023

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 01 марта по 28 апреля 2023 года

 За период с 01 марта по 28 апреля 2023 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 137 человек.

           Темы обращений:

 - порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества  (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);

  - некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, образовательных, финансовых, транспортных и медицинских услуг;

 - возможность вернуть денежные средства за сертификат, срок действия которого истек;

   - правила возврата качественного товара, заказанного через интернет-магазин;

   - порядок обжалования решения суда первой инстанции и др.

      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 24 претензии к продавцу и исполнителю и 6 исковых заявлений для обращения в судебные органы.

   Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

      Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

   Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

            


Назад