Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 01 марта по 28 апреля 2023 года
Темы обращений:
- порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);
- некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, образовательных, финансовых, транспортных и медицинских услуг;
- возможность вернуть денежные средства за сертификат, срок действия которого истек;
- правила возврата качественного товара, заказанного через интернет-магазин;
- порядок обжалования решения суда первой инстанции и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 24 претензии к продавцу и исполнителю и 6 исковых заявлений для обращения в судебные органы.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад