Новости
Работа «горячей» телефонной линии, была направлена на повышение финансовой грамотности.
Всего за консультациями на «горячую линию» Учреждения обратились 14 граждан.
Основными вопросами при обращении были:
- условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа от договора добровольного страхования;
- навязывание дополнительных услуг при заключении кредитного договора;
- досрочное расторжение кредитного договора;
- возврат суммы процентов за пользование кредитом при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного в кредит;
- возможность возврата денежной суммы за товар на банковскую карту, принадлежащую другому гражданину (не потребителю);
- по открытию и закрытию счета банковского вклада;
- по инвестированию и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
Назад