Новости

27.11.2023

Об итогах проведения "горячей линии"
ко "Всемирному дню качества"

 В период Всемирной недели качества с 07 по 10 ноября 2023 года специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» и его филиалов консультировали граждан по телефону "горячей линии" по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.

         Всего в рамках "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей оказано 17 консультаций.

        Часть звонков была связана с вопросами, касающимися порядка возврата товаров ненадлежащего качества (обуви, одежды, технически сложных товаров, мебели и др.). Также специалисты консультировали граждан по вопросам предоставления финансовых и бытовых услуг.

          По всем обращениям даны подробные консультации, разъяснены права потребителей и алгоритм их действий.

         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 5 претензий к продавцу и исполнителю,  1 исковое заявление.

          По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01;

        Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru.

         Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

 


Назад