Новости
Всего в рамках "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей оказано 17 консультаций.
Часть звонков была связана с вопросами, касающимися порядка возврата товаров ненадлежащего качества (обуви, одежды, технически сложных товаров, мебели и др.). Также специалисты консультировали граждан по вопросам предоставления финансовых и бытовых услуг.
По всем обращениям даны подробные консультации, разъяснены права потребителей и алгоритм их действий.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 5 претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01;
Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru.
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад