Новости
Всего в рамках "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей оказано 12 консультаций.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
· несвоевременная подача автомобиля;
· культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
· отсутствие у такси детского кресла;
· непредоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки и др.
По всем обращениям даны подробные консультации, разъяснены права потребителей и алгоритм их действий.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к исполнителю услуг такси за несвоевременную подачу автомобиля, в результате которого потребитель опоздал на поезд.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01;
Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru.
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад