Новости

24.06.2024

Об итогах проведения «горячей линии»
для потребителей туристских услуг

          С 27 мая по 07 июня 2024 года в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" (далее - Учреждение) и его филиалах проводилась "горячая линия" по вопросам оказания туристских услуг.
За консультацией на «горячую линию» Учреждения и его филиалов обратились 12 человек.
Основными вопросами при обращении были:
-  права потребителей в сфере оказания туристских услуг;
 - порядок одностороннего расторжения договора об оказании туристских услуг;
- правомерность повышения туроператором стоимости туристских услуг в одностороннем порядке без согласия туриста
-  права потребителя при задержке авиарейса и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
          Для самостоятельного изучения потребителями разработано более 10 информационно-методических материалов на темы: "Выбираем туроператора", "Памятка потребителю: Предоставление необходимой информации о планируемой стране отдыха (месте временного пребывания)", "Права и обязанности туриста", "Советы потребителям туристических услуг", "Как не ошибиться с выбором тура за рубежом!", "Покупка туристической путевки: что необходимо знать?", "Ошибки в загранпаспорте, что делать если не выпустили заграницу?", "Рекомендации потребителям туристических услуг", "Как сделать свой отпуск и каникулы ребенка максимально безопасными для здоровья", "Рекомендации потребителям. Что делать при задержке авиарейсов?" и др., которые распространялись  среди учащихся общеобразовательных школ, работников предприятий торговли, общественного питания, коммунального и бытового обслуживания населения, дошкольных учреждений и на территориях  многофункциональных центров Чувашской Республики.
Распространено более 100 памяток.
 
 
 

Назад