Новости

24.06.2024

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 01 апреля по 14 июня 2024 года

           За период с 01 апреля по 14 июня 2024 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились всего 145  человек.
           Темы обращений:
       - порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества  (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);
      - некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, туристских и медицинских услуг;
      - порядок одностороннего расторжения договора об оказании туристских услуг;
       - права потребителя при задержке авиарейса;
      -  правила возврата качественного товара, заказанного через интернет-магазин и др.
        За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов подготовили 28 проектов документов (25 - претензий, 3-исковых заявления ).
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
            Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

Назад