Новости

16.09.2024

Новые правила оказания услуг телефонной связи

        С 01 сентября 2024 года вступили в силу новые правила оказания услуг телефонной связи.

       Основные изменения в новых правилах оказания услуг телефонной связи:

      - абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Он сможет расторгнуть договор с оператором в любой момент, если предоставленные услуги оплачены.

     - неиспользование услуг связи в течение 90 дней будет рассматриваться оператором в качестве действия, направленного на расторжение договора по инициативе абонента;

     - оператор связи не будет обслуживать сим-карты, приобретенные компанией для своих сотрудников, если он обнаружит, что данные о работниках не представлены или недостоверны;

     - оператор связи сможет уведомлять абонентов об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, как в письменной форме, так и через СМС, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на сайте.

     Эти условия оговорены в новых Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ № 59 от 24 января 2024 года.

 

 


Назад