Новости
Основные изменения в новых правилах оказания услуг телефонной связи:
- абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Он сможет расторгнуть договор с оператором в любой момент, если предоставленные услуги оплачены.
- неиспользование услуг связи в течение 90 дней будет рассматриваться оператором в качестве действия, направленного на расторжение договора по инициативе абонента;
- оператор связи не будет обслуживать сим-карты, приобретенные компанией для своих сотрудников, если он обнаружит, что данные о работниках не представлены или недостоверны;
- оператор связи сможет уведомлять абонентов об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, как в письменной форме, так и через СМС, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на сайте.
Эти условия оговорены в новых Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ № 59 от 24 января 2024 года.
Назад