Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 17 июня по 20 сентября 2024 года
Темы обращений:
- порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания, автомобиля и др.);
- некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, образовательных, туристских и медицинских услуг;
- порядок одностороннего расторжения договора об оказании образовательных услуг;
- возможность потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг);
- правила возврата качественного товара, заказанного через интернет-магазин и др.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов подготовили 69 проектов документов, из них: 62 - претензии, 7-исковых заявления.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202; с использованием электронных коммуникаций (по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru).
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Также в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Назад