Новости
С 15 октября по 08 ноября 2024 года в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" (далее - Учреждение) и его филиалах работала тематическая "горячая линия" для потребителей финансовых услуг.
За консультацией на «горячую линию» Учреждения и его филиалов обратились 13 граждан.
Основными вопросами при обращении были:
- порядок досрочного расторжения кредитного договора и договора страхования;
- правомерность навязывания дополнительных услуг при заключении кредитного договора;
- правила предоставления заемщику необходимой информации при заключении кредитного договора
- возможность возврата наличной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, если оплата за товар произведена банковской картой и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
Для самостоятельного изучения потребителями разработано более 10 информационно-методических материалов на темы: "Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?", "Новые правила ОСАГО", "Новые условия по кредитным договорам","Что делать, если с банковской карты украли деньги",«Как защитить гаджеты от вирусов», "Интернет - мошенничество", "Чем отличается рассрочка от кредита", "Инструкция при пользовании кредитной картой", "Куда обращаться с жалобой на Банк?", "Как не стать жертвой мошенников", "Основные правила защит прав потребителей финансовых услуг" и др., которые распространялись среди учащиеся общеобразовательных школ, работников предприятий торговли, общественного питания, коммунального и бытового обслуживания населения, дошкольных учреждений и на территориях многофункциональных центров Чувашской Республики.
Распространено более 100 памяток.
Назад