Новости

21.11.2024

Об итогах проведения "горячей линии"
ко "Всемирному дню качества

       В период Всемирной недели качества с 07 по 11 ноября 2024 года специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» и его филиалов консультировали граждан по телефону "горячей линии" по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.
       Всего в рамках "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей оказано 19 консультаций.
        Часть звонков была связана с вопросами, касающимися порядка возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества (обуви, одежды, технически сложных товаров, мебели и др.), в том числе товаров приобретенных дистанционным способом. Также специалисты консультировали граждан по вопросам предоставления услуг ЖКХ, финансовых и бытовых услуг.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
         По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01;
        Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru.
        Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР). Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
 

Назад