Новости

03.12.2024

Об итогах проведения "горячей линии"
по услугам такси и каршеринга

 Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» и его филиалов с 14 по 25 ноября 2024 года консультировали граждан по телефону "горячей линии" по услугам такси и каршеринга.

         Всего в рамках "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей оказано 12 консультаций.

         Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:

·   правила перевозки пассажиров и багажа;

·   несвоевременная подача автомобиля;

·   правила перевозки в такси домашних животных;

·   порядок установления тарифов на перевозку легковым такси;

·   непредоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки и др.

          По всем обращениям даны подробные консультации, разъяснены права потребителей и алгоритм их действий.

          По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01.

        Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru.

         Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

 


Назад