Новости
Об итогах проведения "горячей линии"
по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг
Информация о времени и месте проведения «горячей линии», номерах телефонов консультантов заблаговременно размещалась на сайте Учреждения, передавалась для размещения на сайты администраций районов республики (размещена на сайтах администраций г. Канаш, г. Шумерля, Канашского муниципального округа, Вурнарского муниципального округа, Ибресинского муниципального округа, Комсомольского муниципального округа, Шемуршинского муниципального округа, Яльчикского муниципального округа, Янтиковского муниципального округа и др.).
За консультацией на «горячую линию» Учреждения и его филиалов обратились 13 человек.
Основными вопросами при обращении были:
- возможность проверить наличие лицензии у медицинской организации;
- порядок предоставления информации при заключении договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг;
- правомерность навязывания дополнительных платных услуг при оказании медицинской помощи по возмездному договору;
- правомерность изменения в одностороннем порядке стоимости медицинских услуг исполнителем по заключенному договору;
- срок оказания медицинской услуги при отсутствии данного условия в договоре;
- порядок одностороннего расторжения договора с фитнес-клубом;
- некачественно оказали стоматологическую услугу, права потребителя;
- возможность получить перерасчет за пропущенные дни абонемента в бассейн из-за болезни;
- правомерность отказа врача не принимать пациента, опоздавшего на прием в назначенное время и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
В период проведения горячей линии подготовлены статьи и памятки по темам: "Правила оказания платных медицинских услуг", "Некачественно оказали стоматологическую услугу, что делать потребителю?", "Порядок одностороннего расторжения договора с фитнес-клубом", "Низкое качество платных медицинских услуг: пути решения проблемы", "Что должен знать потребитель о качестве платных медицинских услуг", "Особенности оказания платных медицинских услуг", "Правила оказания физкультурно-оздоровительных услуг" и др, которые размещались на сайте Учреждения, передавались для размещения на сайты администраций районов республики и сельских поселений.
В свою очередь, разработанные памятки по указанным темам, распространялись среди учащиеся общеобразовательных школ, работников предприятий торговли, общественного питания, коммунального и бытового обслуживания населения, дошкольных учреждений и на территориях многофункциональных центров Чувашской Республики.
Распространено более 70 памяток.
Назад