Новости

10.04.2025

Об итогах проведения «горячей линии»
для потребителей финансовых услуг

 
 
 
        С 31 марта по 04 апреля 2025 года в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" (далее - Учреждение) и его филиалах работала тематическая "горячая линия" для потребителей финансовых услуг.
За консультацией на «горячую линию» Учреждения и его филиалов обратились 13 граждан.
Основными вопросами при обращении были:
- правомерность навязывания дополнительных услуг при заключении кредитного договора;
- правила предоставления заемщику необходимой информации  при заключении кредитного договора;
- возможность возврата наличной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, если оплата за товар произведена банковской картой;
- правомерность отказа продавца в приобретении товаров за безналичный расчет (расчет посредством  пластиковых карт)  и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
         Для самостоятельного изучения потребителями разработано 9 информационно-методических материалов на темы: "Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?", "Инструкция при пользовании кредитной картой", "Что делать с испорченной купюрой", "Дистанционное банковское обслуживание", "Личная финансовая безопасность", "Какие изменения ждут потребителей финансовых услуг в 2025 г.", "Защита прав потребителей финансовых услуг", "Право потребителя на безналичный способ оплаты любого товара",которые и др. материалы (памятки) распространялись среди учащиеся общеобразовательных школ, работников предприятий торговли, общественного питания, коммунального и бытового обслуживания населения, дошкольных учреждений и на территориях  многофункциональных центров Чувашской Республики.
    Распространено более 100 памяток.
 
 
 

Назад