Новости

 В консультационный центр  для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии» поступают обращения граждан с жалобами на деятельность страховых компаний. Основной поток приходится на долю страховой защиты автотранспорта.
В связи с этим, рассматриваются основные понятия и термины в области страхования в целом, и автострахования в частности.

Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» каждый день, начиная с 11 по 14 марта 2014 года  включительно, проводится «горячая телефонная линия» для потребителей, которые смогут задать  вопросы, касающиеся всевозможных способов защиты их прав по телефонам: 56-46-66 и 56-29-01.

 

Кроме того, потребители имеют возможность получить консультации на личном приеме в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д.17, каб. 200, 202 (тел. 8(8352) 56-46-66, 56-29-01).

 

 

 

20 февраля представители Консультационного центра для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" совместно со специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - ЧУвашии" прочитали лекцию для студентов и преподавателей Филиала ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" на тему: Защита прав потребителей услуг подвижной связи".
Лекторы ознакомили слушателей с основными правами абонентов подвижной связи и ответили на интересующие слушателей вопросы.
Страница: