Новости

24.06.2022

Итоги проведения «горячей линии» по вопросам детского отдыха,
качества и безопасности детских товаров

            Информация о времени и месте проведения «горячих линий» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров с 23 мая по 10 июня 2022 года, номерах телефонов консультантов заблаговременно размещаласьна сайте Учреждения, передавалась для размещения на сайты администраций районов республики, сельских поселений,на каналах телерадиокомпании Чувашии,  а также направлена в региональные печатные издания для информирования потребителей.

За дни проведения "горячей линии" специалистами филиала в г. Новочебоксарск проедены семинары и прочитаны лекции с работниками детских образовательных учреждений, детских оздоровительных лагерей, расположенных в Моргаушском и Чебоксарском районах и г. Новочебоксарск по темам: "Профилактика кишечных инфекций", "Профилактика клещевого энцефалита", "Выбираем одежду для отдыха и похода", "Защита прав потребителей при оказании услуг детского отдыха" и "Защита прав потребителей при приобретении детских товаров".

Подготовлены статьи по темам: "Как сделать каникулы ребенка максимально полезными и безопасными для здоровья", "Как собрать ребёнка в детский лагерь", "Информация для родителей, отправляющих детей в детский оздоровительный лагерь","Если причинен вред здоровью ребенка в детском оздоровительном лагере", "Памятка потребителю. Безопасность детских игрушек", "О правильной маркировке детских товаров" и др., которые размещены на сайте Учреждения и на сайтах администраций районов республики. Указанные статьи в виде памяток распространялись среди населения.

В период проведения "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов по телефонам оказано38консультаций, из них по вопросам качества и безопасности детских товаров - 24 обращения, по детскому отдыху - 14. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства 1 потребителю подготовлено исковое заявления для обращения в суд (на расторжение договора купли-продажи ноутбука).

Основные вопросы потребителей были связаны с правилами возвратадетских товаров надлежащего и ненадлежащего качества (планшеты, ноутбуки, электронные игрушки, обувь одежда, школьные принадлежности, рюкзаки и др.).

Также родители детей интересовались вопросами детского отдыха:

-  как собрать ребенка в лагерь?

- какую одежду необходимо взять ребенку в лагерь?

- что из продуктов можно взять с собой в дорогу?

- действия потребителя при оказании услуг детского отдыха ненадлежащего качества?

- что из продуктов можно привозить ребенку в лагерь?

- могут ли родители ознакомиться с меню в лагере?

Кроме этого, граждане интересовались требованиями, предъявляемыми к вакцинации детей, отъезжающих в детские лагеря, правилами купанияи др. вопросами.

Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий», получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 


Назад