Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» обращения граждан принимаются в устной форме (личный прием), письменной форме и в виде электронных сообщений. Информацию о регистрации обращений граждан можно получить по телефону: 8(8352)55-20-57.
Личный прием граждан ведется на основании предварительной записи по телефону:
8(8352)56-29-16.
Личный прием осуществляется главным врачом учреждения (его заместителями) по адресу: 428020 г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова 17, в соответствии с графиком:
График приема граждан в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» |
|||
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Дни и часы приема |
1 |
Прокопьева Елена Геннадиевна |
Главный врач |
Понедельник 9:00-11:00 Среда 9:00-11:00 |
2 |
Хорина Анна Александровна |
Заместитель главного врача |
Вторник 9:00-11:00 Четверг 9:00-11:00 |
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Письменные обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» направляются по адресу: 428020 г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова 17.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование учреждения, в которое оно направлено и почтовый адрес, по которому предоставляется ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
Обращения в форме электронных сообщений в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» направляются по адресу электронной почты: centr@cge21.ru.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Форму для заполнения электронного обращения можно скачать по ссылке.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, поступившее в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.
Обращение, в котором указана необходимость проведения контрольно-надзорных мероприятий, в том числе с применением мер административного воздействия к нарушителям требований санитарных правил и норм направляется в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора и поступают в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии.
Анонимные обращения, письменные обращения, не поддающиеся прочтению, а также обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).