Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений

 Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» обращения граждан принимаются в устной форме (личный прием), письменной форме и в виде электронных сообщений. Информацию о регистрации обращений граждан можно получить по телефону: 8(8352)55-20-57.

Личный прием граждан ведется на основании предварительной записи по телефону:

8(8352)56-29-16.

Личный прием осуществляется главным врачом учреждения (его заместителями) по адресу: 428020 г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова 17, в соответствии с графиком:

 

График приема граждан в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии»

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Дни и часы приема

 

1

 

Прокопьева Елена Геннадиевна

 

Главный врач

 

Понедельник 9:00-11:00

Среда 9:00-11:00

 

2

 

Хорина Анна Александровна

 

Заместитель главного врача

 

Вторник 9:00-11:00

Четверг 9:00-11:00

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 

В соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Письменные обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» направляются по адресу: 428020 г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова 17.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование учреждения, в которое оно направлено и почтовый адрес, по которому предоставляется ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

Обращения в форме электронных сообщений в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» направляются по адресу электронной почты: centr@cge21.ru.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Форму для заполнения электронного обращения можно скачать по ссылке.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, поступившее в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии»  в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.

Обращение, в  котором указана необходимость проведения контрольно-надзорных мероприятий, в том числе с применением мер административного воздействия к нарушителям требований санитарных правил и норм направляется в Управление  Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора и поступают в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии.

Анонимные обращения, письменные обращения, не поддающиеся  прочтению, а также обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).